Главная » Статьи » О ШКОЛЕ ЛХАСЫ И ТАЙ-ПАНГЕ

Религиозная панорама Екатеринбурга... (Отрывок из статьи)

Религия в Екатеринбурге
Религиозная панорама-Екатеринбурга, или взгляд традиционалиста на "нетрадиционное" развитие духовности на Урале. (Отрывок из статьи)

 """"""""""...В Екатеринбурге, как и во многих городах России, форпостами оккультизма являются рериховские общества, теософские кружки и центры по изучению трудов Лазарева, Блаватской, Клизовского и собственно Рерихов. На внешний взгляд это не очень многочисленные группы интеллигенции, как правило, с высшим образованием - у нас основные вдохновители трудятся в УрГУ: Богомолова, Кузнецова и Рунева. Их задача - пропаганда "Живой этики" и теософии в культурной среде, регулярно проводятся мероприятия в университетах, библиотеках, выставочных залах. Транспортная акция "Чистое слово" Лиги Защиты Культуры - их рук дело. Серьезность их угрозы демонстрируется тем, что любой оккультист, не входящий в движение "Живой этики", будет ссылаться с огромным уважением именно на те литературные произведения, что он получил благодаря активной издательской деятельности рериховских обществ. Возьмите "Школу Лхасы", "Сообщество Миролюб", Радастею или даже отдельных ковачей оккультной нивы: Кирьянову, Васильеву, Бодункова и др. - идеологическая основа рериховское, теософское миропонимание. В движении "Нью- Эйдж" теософия - фундаментальный элемент Адептов "Живой этики" и последователей Рерихов в городе весьма большое количество, однако эта секта не собирает массовые акции в виде стадионных представлений, проводя культурные мероприятия, по которым невозможно составить мнение о приблизительном числе поклонников. Однако число читателей рериховской литературы можно себе представить по такому примеру: из 300 человек прихожан нашего храма около 200 когда-то читали книги Рерихов. Движение "Живой этики" в Екатеринбурге занимается не только религиозной деятельностью, но и активной политической: на всех проходящих в последний год выборах они однозначно поддерживали КПРФ. Опасность рериховцев для Церкви заключается не только в антихристианстве, но и в сокрытии своей конфессиональной принадлежности. Как правило, все они говорят, что уважительно относятся к Церкви и даже сами являются православными, что легко располагает к ним людей, так и не переступивших всерьез порог храма.

Одной из самых многочисленных оккультных сект Екатеринбурга, области и всего Уральского региона является движение Е.Д.Марченко "Радастея". Сама Марченко - продукт централизованного эксперимента, который проводился в1988 или 1989 году в Москве. По оперативным данным, она в числе сотни человек из разных регионов СССР прошла массированный курс экстрасенсорики и психотропной обработки. (Точных данных об этом мероприятии у нас пока нет, хотя есть определенные подозрения, что всем дирижировали специалисты КГБ в рамках эксперимента "психотропной войны".) С 1991 г. разворачивает активнейшую деятельность, проводя семинары и "радасты" в залах УПИ, Филармонии, ДК Автомобилистов. Основная зона деятельности - Уральский регион (Северный, Средний и Южный Урал - здесь наибольшее количество последователей). Но есть адепты и в Москве, Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде и даже во Владивостоке. Занимается активной издательской деятельностью и тиражированием видеокассет с записями семинаров. Вся продукция, как и мероприятия - платные. Активно работают в среде бизнесменов и состоятельных людей - потенциальных спонсоров (например, с компанией "Чистая Линия") - практики Марченко не для бедных, и тем не менее в 1998-1999 она проводила "новогодние радасты" в ККТ "Космос" с 31 декабря по 2 января, собрав на них около 1500 человек, в том числе приезжих с продолжительными "погружениями" - с 20.00 до 5.00 утра следующего дня, к примеру. В 1999-2000 году новогодние радасты проводились и в "Космосе", и, одновременно, в Цирке с 30 декабря по 2 января. Количество участников превышало 3000 человек. Как говорят очевидцы, литературу подвозили КАМАЗами. Организация зарегистрирована как общественная. Осенью 1999 года случился конфуз: в Первоуральске одна из последовательниц Радастеи покончила с собой самосожжением. За несколько лет до этого на лесных радастах (т.н. школах) во время хождения по углям пострадало несколько человек, после чего Марченко отменила эту практику. 


Очень похожими методами и с этого же периода (1991г.) стал действовать "Храм Шеол" А.Червоненко, что наводит на мысль о том, что и Червоненко проходил московское обучение вместе с Марченко. Другие названия: Школа Лхасы, Тай-Панг. Имеет несколько филиальных центров у нас в городе, т.к. сам не уралец, но периодически приезжает, последний раз проводил семинары в январе в ДК Урал, собрав около 900 человек. Всего именно в г. Екатеринбурге прошедших первичные ступени "Школы Лхасы" около 2500 человек. Обучение платное. В бесплатной газете "Семейный круг" трудится, на должности зам. директора по распространению г-н Шихов, активный последователь Червоненко, распространяющий еженедельньм тиражом в 266 тысяч рекламу о Тай-Панге и открытой ими лавке на ул. Попова. Секта самоокупаема и весьма влиятельна в оккультных кругах....."""""""



Источник: http://www.propovednik2100.ru/index.php?page=141
Категория: О ШКОЛЕ ЛХАСЫ И ТАЙ-ПАНГЕ | Добавил: tay-pang (13.12.2014)
Просмотров: 744 | Теги: семинары, доктор червоненко, екатеринбург | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: