Проглядывая информацию о "Храме бессмертия Черный лотос", наткнулся на малюсенькую рекламную статейку. Привожу ее со своими комментариями и примечаниями. |
Мой собеседник, ученик доктора Червоненко, редактор эзотерического журнала однажды признался, что д-р Червоненко за время своей деятельности обучил более 30000 человек. (На официальном сайте фигурировали цифры то в 9000, то в 35000 человек. - Примечание редактора). То есть получается, что доктор "штампует" (не готовит, не обучает, а именно "штампует") примерно 1500 "специалистов по тибетским техникам" в год (если считать, что по официальным данным доктор начал свою деятельность в 1991 году) или 4-5 человек в день. Такая производительность не снилась ни одному медицинскому ВУЗу со всеми сотнями преподавателей, лабораториями, библиотеками, инфраструктурой и т.д. И даже учителю самого доктора - легендарному Чуню. Напомню, что реальный срок обучения в тибетском монастыре составляет 15-20 лет. По моему мнению, при такой "стахановской" производительности г-н Червоненко плодит толпы недоучек, полуврачей, псевдоученых, шарлатанов и недоэзотерико ... Читать дальше » |
Когда-то на официальном сайте Самарского отделения "Тай-Панга" красовалась информация о том, что Доктор Червоненко признан лучшим целителем России по направлению «Традиционная система оздоровления за 1999 год. В настоящее время эту информацию можно прочитать здесь. Я делал "разбор полетов" тут и тут. Редактор журнала "Тайны Жизни" Иван Ш. в переписке подтвердил, что диплом лучшего целителя Александра Червоненко - по сути - филькина грамота. Надо сказать, что и сам Александр Ефимович считает так же. Зачем тогда этим хвалиться? |
Еще одно мнение, подтверждающее догадку, что учение доктора Червоненко не имеет отношения к традиционному буддизму. |
Однажды случайно наткнулся на рекомендации по оздоровлению (по системе тай-панг, конечно же!). Рекомендует доктор Ашов, ученик доктора Червоненко. Вся заметка здесь. Я приведу только фрагменты. Как всегда - красный против черного курсива. |
Однажды имел диалог с защитником йоги, этаким адептом "всех-религий-сразу-кроме-православия". В целом, разговор "носил конструктивный характер", как сказали бы в новостях. Сразу было видно, что местный йог почти ничего о "своей" культуре не знает, кроме той лапши, которую ему втёрли на секции йоги, и чуть что - переводит разговор на "недостатки" христианства, которого он тоже, надо сказать, не знает. (Я, честно сказать, тоже о том и о другом пока мало знаю, к своему стыду). Очень мечтает семьей совершить паломничество на "священный Ганг". Шок у собеседника вызвал этот фоторепортаж. (Слабонервных прошу не смотреть, а остальным рекомендуется воздержаться от приема пищи перед просмотром). |
Отправил письмо в буддистский Дхарма-центр такого содержания: |
Выкладываю номера 1 за 1998 г. и 3 за 1999 г. газеты "Тай-Панг" - последние, что были в моем распоряжении на настоящий момент. |
ыкладываю Газеты "Тай-Панг" №№11, 12 за 2000 г. Источник - ксерокопии газет. Качество кактинки и набора текста от "не очень" до хорошего. Поэтому №11 доступен пока только в виде фотокопий. |
Выкладываю еще один номер газеты "Тай-Панг" - №1 (3) за 1999 г. Как всегда прошу прощения за качество верстки. Скоро будут доступны фотокопии всех страниц. |